Стратегический менеджмент

ГруппаПериод обученияЦена *ГородПреподаватель
8-9, 28 ноябряУточняйте у провайдера обученияОдессаЕлена БарышниковаЗаписаться
18, 9, 10 декабря5490 грн.КиевЕлена БарышниковаЗаписаться


DipSM

В программе

Тема №1 «Стратегическое позиционирование»

Цель стратегического финансового менеджмента:

  • конфликты интересов заинтересованных лиц;
  • основы стратегического финансового менеджмента (СФМ);
  • управление компанией. Роль и ответственностьдиректора;
  • корпоративное управление и ответственное предприятие;
  • деловая этика и культура фирмы.

Определение стратегии:

  • определение стратегии;
  • подходы к достижению целей фирмы;
  • основные этапы рационального долгосрочного планирования;
  • другие подходы к разработке стратегии достижения конкурентного преимущества.

Иерархия целей бизнеса:

  • различие понятий: видение, миссия, цели и задачи
  • оценка влияния заинтересованных лиц на стратегический выбор фирмы
  • как фирма доносит обществу свои ключевые ценности и миссию
  • ценности и культура фирмы

Анализ окружающей среды (возможности и опасности):

  • определение возможностей и опасностей, которые содержит окружающая среда
  • оценка макро-среды (PESTEL)
  • илияние национальных конкурентных особенностей («Диамант» Портера)
  • оценка отрасли («Пять сил» Портера)

Аудит стратегического положения предприятия (сильные и слабые стороны)

  • аудит имеющихся ресурсов и «бенч-маркинг»
  • SWOT анализ

Тема №2 «Генерирование стратегических альтернатив: анализ и оценка»

Генерирование стратегических альтернатив:

  • оценка стратегических альтернатив, доступных для организации
  • критерии оценки выбранной стратегии
  • внутрикорпоративные взаимоотношения (материнская — дочерняя компании)

Внедрение стратегии: маркетинг:

  • определение маркетинга
  • маркетинг–микс: 4 «Пи» и 7 «Пи»
  • разработка комплексной стратегии маркетинга

Внедрение стратегии: управление персоналом:

  • цикл управления персоналом
  • принципы соответствия стратегии и мотивации
  • принципы власти и лидерства

Тема №3 «Внедрение. Совершенствование бизнес-процессов в компании, дизайн организационной структуры. Использование информационных систем.»

Организационная структура и процесс контроля:

  • дизайн организации
  • процессы контроля
  • ССП как способ стратегического контроля

Совершенствование бизнес процессов:

  • понимание бизнес процессов
  • изменение бизнес процессов
  • управление переменами
  • система управления качеством
  • автоматизация бизнес-процессов

Стоимость экзамена на получение диплома IFA оплачивается отдельно.

IFA_Logo_CMYKОб IFA

  • Основан в 1916 году
  • В Институте обучаются студенты из более 80 стран мира
  • IFA имеет международный статус и широкое признание
  • Программы соответствуют стандартам Ofqual (британская служба контроля качества квалификаций, экзаменов и тестирования студентов)
  • IFA полный член IFAC
  • IFA — часть IPA Group (крупнейшей в мире организации профессиональных бухгалтеров, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса)

Для регистрации на семинар
пройдите по ссылке | позвоните нам по телефонам: (044) 391-51-82, 407-39-20

До встречи!